Военная техника — бронетехника

Военная техника - бронетехника

1-ый кар изобрели в чисто гражданских целях. О способности применения механического транспортного средства на полях схваток в баста 19 го века еще не задумывались.

Но не прошло и 2 х 10-ов лет, как предприимчивые изобретатели попытались внушить консервативным стратегам и стратегиям идею о диковинных качествах кара, проявляемых как на поле боя, так и в качестве средства тылового обеспечения и помощи продвижения войск. Конкретно с этих увещеваний и начинается история военного транспорта, тот или другой можнож условно поделить на боевую (танки, бтр и прочее) и вспомогательную (тягачи, грузовики, инженерные авто и прочее) ветки.

В данной статье речь пойдт о бронетехнике, а о иных вы сможете прочесть в отдельной статье. Гражданские конструкторы находились в твердых денежных рамках и в главную очередь хлопотали о функциональности и экономической необходимости собственных творений.

Их коллеги в погонах могли дозволить для себя почти все, не встречая во интерес экономичность, экологичность и даже разумность собственных идей. Потому, в истории сотворения транспортных средств более необыкновенные творения принадлежат конкретно боевым конструкторам.

К примеру, небезызвестный правитель танк чертеж группы русских конструкторов н. Лебеденко, б.

Стечкина, н. Жуковского.

Этот тип бронемашины касался к колесным танкам. Дата постройки главного трудоспособного макета 1915 год.

Уникальная форма правитель танка основывалась на принципах сборки орудийного лафета. По сути инженер лебеденко, пытаясь решить делему проходимости, легко прирастил масштабы станины орудия.

Поперечник колес передней пары приравнивался 9 метрам, а задней 1,5 м.

В качестве мотора употреблялись моторы из стана вероятного соперника два агрегата компании майбах (мощностью 240 литр. С.

Каждый). 1-ые тесты правитель танка выявили самый основной просчет конструкторов вескую массу полноразмерного экземпляра.

Колесные пары танка вязли в мягеньком грунте. Русским генералам довелось отрешиться от боевого внедрения этого монстра.

Еще один-одинешенек увлекательным проектом русских конструкторов стал вездеход пороховщикова. Попытка выполнить постройку этого макета танкеток (беглых бронемашин амфибий) предпринималась в том же 1915 году. Но далее пары моделей, сконструированных для тесты ходовой доли процесс не вульгарно.

Справедливости ради нужно увидеть, что идеи создателя вездехода александра пороховщикова гусеничная порядок, мультислойная броня, цельнометаллическая броневая рубка (макет башни танка) отыскали близкое участок во почти всех проектах бронетехники. Вообщем, потуги европейских конструкторов бронетехники смотрятся более вздорно. К примеру, 1-ый серийный танк mark i, сконструированный годом позднее вездехода пороховщикова, базировался на шасси, упакованного в броню гусеничного трактора.

В качестве мотора употреблялись моторы daimlerknight на 105 лошадей. Ромбовидное чудовище смотрелось вздорно, но 1-ая танковая атака в битве на сомме доказала, что далековато не многие идеи конструкторов военной бронетехники граничат с помешательством. Стало понятно, что конкретно танки, самоходные пушки, бронированные авто будут определять нрав войны в наиблежайшие десятилетия.

Очевидно, конструкторы в погонах заработали еще большее финансирование и поддержку страны. Невзирая на впечатляющие габариты, шнейдер показывал завидную проходимость, а 4-х цилиндровый движок renault разгонял танк до 4 кмчас.

Для усиления пехоты и преодоления траншейных и проволочных заграждений этого имелось довольно. К радости министров денег враждующих стран, склонность к гигантомании живо проходит. Возникают полностью вменяемые проекты.

Кроме конструирования трудных и дорогостоящих танков, русские и европейские инженеры занимаются доводкой до применимого состояния гражданских авто. Более увлекательным проектом тех пор стал бронеавтомобиль остин путиловец, донором тот или другой послужило гражданское авто британской компании austin.

В качестве мотора употребляется 4 х цилиндровый агрегат с мощностью в 50 лошадей. Бронеавтомобиль способен преодолевать водную преграду глубиной до полметра, запас хода приравнивается двум соткам км, наибольшая скорость 55 кмчас. В межвоенное пора возникает увлекательная тенденция сотворения высокоскоростных беглых танков и бронемашин, способных живо перенести военные деяния на местность неприятеля.

Это имелось быстрее наступательное, чем оборонительное орудие. Сходственные танки и бронеавтомобили создаются и в европе, и в ссср, и даже в стране восходящего солнца. Достойные внимания проекты вышли у польских конструкторов (танкетка tk 3), британцев (carden loyd mk vi) и японцев (тип 94 тк).

Tk 3 изделие польского впк. Развивала скорость до 50 кмчас.

Масса чуток наиболее 2 тонн. Движок концерна fiat, мощностью в 40 лошадей.

Вооружение пулемет калибра 7,92 мм. Общественная длина тк 3 260 см.

Carden loyd mk vi классическая танкетка, послужившая макетом для почти всех схожих изделий. Экспортировалась в 16 государств.

Служила в качестве тягача,.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.